Хештеги: Что это такое и для чего они предназначены

Что такое хештеги и для чего предназначены

Приветствую Вас, друзья! Для активных пользователей социальных сетей полезно знать: Что такое хештеги и для чего они предназначены. В статье разберём их значение, примеры создания и использования в разных соцсетях.

Что такое хештеги: зачем они нужны и для чего предназначены простыми словами

Hashtag – hash (решётка), tag (метка). В написании используется символ # перед словом. На русском языке встречается разное написание: хештег (используется в Википедии), хэштег.

С развитием соцсетей появилась необходимость упростить поиск нужной информации и для этого были придуманы метки со знаком #. Первым ресурсом, где внедрили такую новинку c 2007 года для структурирования контента был Twitter. Сейчас все социальные сети используют #хештеги, но везде есть свои особенности их применения, с этим мы и разберёмся.

Hashtag (хештег) – это ключевое слово или словосочетание, которое прописывается в публикации: пост, статья, фото, видео. Создаются и применяются для большего привлечения пользователей соцсетей по интересам, которые не являются подписчиками аккаунта. #Хештег становится живой ссылкой.

Активно используют хештеги smm-менеджеры, интернет-маркетологи, seo-специалисты, которые профессионально работают над продвижением блогов, групп, аккаунтов в интернете.

В чём секрет #хештега


Как правильно писать хештеги

В написании существуют свои правила, фишки, которые нужно соблюдать при использовании:

  • Знак # пишется слитно со словом: #воздух;
  • Если метка состоит из нескольких слов, то словосочетание в одном теге пишется слитно без пробелов: #чистыйвоздух или #чистыйморскойвоздух;
  • Слова могут писаться с маленькой буквы, так и с большой: #Воздух #ЧистыйВоздух;
  • Применение символов в ключевых словах недопустимо, можно применять только знак «_» для разделения слов, например: #чистый_воздух;
  • Между несколькими хештегами делается пробел: #воздух #чистыйвоздух #чистыйморскойвоздух;
  • Не писать больше трёх слов в одном теге, так как их будет трудно читать и желающих найдётся мало: «чембольшевкучесловтемменьшетолку;
  • Сначала пишутся самые релевантные и высокочастотные, которые имеют самое большое количество запросов и потом по убыванию к низкочастотным;
  • Полезно применять разнообразие, креативный творческий подход для лучших результатов;
  • Не засорять текст избыточным количеством хештегов, об особенностях применения в различных соцсетях поговорим ниже.

Виды и типы применяемых хештегов

Применение и использование меток можно разбить на категории, где их уместно применять для продвижения и раскрутки.

Географические или локационные

Геолокация применяется для привязки к географической точке. Предназначены для точного обозначения места, заведения, организации и другого.

  • Обозначить страну, город, посёлок, море, реку, горы…: #бурятия #байкал #отдыхнабайкале;
  • Обозначение расположения, место, улица: #азснаключевской, #пятёрочканаарбате.

Контентные

  • Теги, которые точно отражают главное в содержании статьи, поста, фото или видео;
  • Например сфотографировались на берегу реки: #река #берегреки…

Брендовые или персональные

Брендирование всегда имеет важное значение, что придаёт узнаваемость у широкой аудитории. Это не всегда бренд компании, может применяться частным лицом для повышения узнаваемости.

  • Если предлагаются услуги, то полезно создать фирменные узнаваемые теги;
  • В шапке аккаунта можно поставить хештеги с именем, фамилией и прочими характерными метками, по которым вас узнают или будут узнавать в дальнейшем;
  • Придумайте свой личный #фирменный_узнаваемый_тег.

Трендовые

Когда что-то в данный момент времени находится на пике популярности – является трендом. Повышенный интерес возникает с приближением праздников, смены сезонов, на приближаемые значимые события.

Тренды скоротечны и быстро меняются, но использовать их для повышения популярности своего ресурса полезно, потому что тренды дают большой прирост посетителей.

Отраслевые или специализированные

Отражают направление деятельности, интересы, увлечения, позволяют обозначить круг интересов:

  • Например, оказание услуг: #парикмахерская #стрижка #причёска;
  • Интересы: #велосипед #горныйвелосипед #велотуризм;
  • Группы по интересам: #сайт #сайтостроение #продвижениесайта;
  • Обучение, профессия: #образование #получитьспециальность.

Такие хештеги широко применяются для поиска, расширения круга пользователей, создания групп заинтересованных людей.

Рубрикаторы

Если аккаунт имеет различные рубрики, то будет полезно каждой рубрике дать свою метку. Такой подход даёт посетителю найти конкретные материалы, которые ему интересны. Лучше использовать одно слово, если рубрика состоит из словосочетания и никак иначе её не определить, то допустимо.

В хэштегах нужно знать меру


Как использовать #хештеги для привлечения подписчиков: Примеры

Различные социальные сети имеют особенности и правила использования #хештегов, рассмотрим основные моменты. Но есть одно правило: не засорять пост одними #..#..#..#.., чтобы у читателя не рябило в глазах и не нервировало.

Всё должно применяться гармонично, чтобы не резало глаз. Чаще, достаточно размещать весь комплект в конце поста, количество в тексте зависит от размера публикации.

Инстаграм

  • Разрешается 30 хештегов для одной публикации, но не стоит перебарщивать. Как показывает опыт профессионалов, достаточно использовать до 10 максимум;
  • Есть возможность подписываться на любимые теги, поэтому их грамотное использование расширяет аудиторию;
  • Существуют запрещённые, которые нельзя употреблять: расистские, секстистские…

Ютуб

  • При размещении видеоролика теги прописываются в любом месте, они всегда появится под заголовком автоматически;
  • Метки, несоответствующие тематике, содержанию при модерации удаляются;
  • Для просмотра похожих видео, надо щёлкнуть на #хештег под роликом.

Тик-Ток

  • При публикации видеоролика, в произвольное описание ролика добавляются хештеги;
  • Рекомендуется добавлять не более 5 штук.

ВКонтакте

  • Оптимальный вариант в текстах, к фото и видео до 4 – 5 тегов;
  • Полезно делать узнаваемые метки в группах и сообществах.

Twitter

  • Без #меток твит практически не имеет шансов быть видимым для пользователей;
  • Используется не более 2 – 3 тегов, в тексте максимум вписывать 1 – 2, остальные после поста, переспам не приемлем.

Facebook

  • Строгих ограничений по количеству нет, можно ставить и 20, но злоупотреблять не стоит, лучше знать меру;
  • Для рубрик используется один #хештег.

Pinterest

  • Ограничений на количество и длину слов нет;
  • Разрешено использовать в словах числа.

Прикол из hashtag


Как создать

Думаю, что основные принципы использования хештегов понятны, теперь стоит вопрос: Как придумать, где находить правильные метки, чтобы они уместно вписывались в контент. Применяются два способа:

  1. Вариант первый: Создавать самому, проводить мозговой штурм, подсмотреть фишки у успешных конкурентов и применить. С опытом придёт понимание и процесс создания будет даваться проще.
  2. Второй способ: Сервисы для подбора ключевых слов. Надо выбрать понравившиеся и пользоваться.

Сервисы для подбора хештегов

TagsFinder – постоянно обновляет список запрещённых тегов в Инсте;

TopTag – генератор для Instsgram и Тик Ток, но полученные слова можно использовать в других соцсетях. Каталог готовых хештегов по темам, предлагается услуга по накрутке в Инстаграм.

InstaTag – для анализа и подбора ключевых слов в Инстаграм. Удобное мобильное приложение, предложены рубрики для удобства поиска.

Keyword Tool – бесплатная версия выдаёт половину из всех найденных хештегов, в платной даётся полный объём. Минимальная подписка стоит 69$ в месяц, что больше подходит для профессионалов, которые работают с большими объёмами контента.

Градация частоты фраз

После подбора хештегов надо разбить их по частотности, оставить необходимое количество и прописать:

  • Высокочастотные – это те, которые имеют самую высокую частоту и определяют тему без лишних уточнений. Пишутся первыми, например: #природа, #велосипед, #животные;
  • Среднечастотные – дают уточнения: #зимняяприрода, #горныйвелосипед, #домашниепитомцы;
  • Низкочастотные – здесь больше конкретики, они замыкают весь набор: #красотазимнеголеса, #продажагорныхвелосипедов, #мойлюбимыйкотик.

Пример разбивки хештегов по частотности


В Заключение

Если хотите расширить охват, собирать больше комментариев, лайков, то используйте хештеги и увидите положительный результат. Этот популярный простой способ для этого и предназначен, но часто не используется пользователями, а используется в профессиональном маркетинге. При создании учитывайте целевую аудиторию вашего контента.

Желаю Удачи! Подписывайтесь на новости, лайкайте, если статья была вам полезна.

Что такое теги и для чего они нужны: Примеры и значения

Сергей Попов/ автор статьи
Блог Сергея Попова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: