Приветствую Вас, друзья! В интернете употребляется много слов, которые не всегда понятны, или понятно общее значение, но хочется разобраться поконкретней. Разберёмся с термином: Что такое контент простыми словами и для чего он нужен, что означает, виды, где применяется.
Даю краткую информацию без запудривания мозга профессиональными терминами, которые больше интересны профессионалам.
- Что такое контент: Для чего он нужен и где применяется простыми словами
- Виды цифрового контента в интернете
- Текстовый
- Графический
- Назначение или цели
- Информационный
- Образовательный и познавательный
- Продающий или коммерческий
- Развлекательный
- Категории по содержанию
- Пользовательский
- Авторский
- Уникальность материалов
- Контент-менеджер
- В Заключение
Что такое контент: Для чего он нужен и где применяется простыми словами
Контент (от англ. content — содержание, содержимое) — это вся размещённая информация в интернете: на сайтах, в соцсетях, на сервисах, которую мы читаем, видим и слышим. Статьи, посты, видео, изображения считаются контентом веб-ресурсов и входят в это обобщённое понятие.
Виды цифрового контента в интернете
Виды контента оценивают по различным критериям, которые мы рассмотрим. Форма подачи информации:
Текстовый
Информация, которая подаётся в виде написанного текста:
- Статьи;
- Документация;
- Посты, отзывы;
- Карточки товаров и услуг;
- Книги.
Графический
Визуальная информация также имеет различные формы подачи:
- Изображения, рисунки, анимация;
- Инфографика, чертежи, графические схемы, скриншоты;
- Фотографии, фотоколлажи, слайды;
- Видео ролики, клипы, фильмы, уроки, семинары.
Назначение или цели
Информационный
- Даёт информацию заинтересованной аудитории пользователей;
- Отвечает на вопросы, которые человек хочет получить;
- Новости и события.
Образовательный и познавательный
- Онлайн-обучение любого вида и уровня;
- Познавательные материалы, которые кроме информирования способны дать новые знания или навыки.
Продающий или коммерческий
- Предложения товаров и услуг;
- Реклама, карточки товаров;
- Брендированный — продвижение бренда для его узнаваемости у широкой аудитории.
Развлекательный
- Юмор;
- Викторины, тесты развлекательного характера;
- Игры, фильмы, музыка.
Категории по содержанию
Пользовательский
Создаётся пользователями, которые откликаются на размещённую информацию, сюда относятся:
- Вопросы, отзывы, рецензии;
- Фото, видео с отзывами и рекомендациями.
Авторский
- Создаётся авторами для донесения содержания пользователям;
- Применяются все доступные виды и способы для лучшей подачи материала.
Уникальность материалов
- Уникальный — авторский экспертный контент, у которого нет аналогов;
- Неуникальный — копирование содержания (копипаст). Проще говоря, воровство чужого, но при этом выдаётся за своё, без ссылок на оригинал.
Разделю ещё на два, но очень важных показателя:
- Информация несёт знания — полезна для людей, делает человека лучше.
- Разлагающий контент фейкомётов: целенаправленное размещение фейков, которая не несёт ничего положительного, направлена на разложение. Основная цель — увеличение своего дохода на горяченьком, главное, вызывающий нездоровое любопытство заголовок.
Контент-менеджер
Контент-менеджер — это специалист, который знает и умеет работать с контентом. Владельцы интернет-ресурсов нанимают для этой работы профессионалов, чтобы проект развивался и продвигался.
Для этого разрабатывается стратегия и тактика продвижения:
- Контент-план — создаётся для упорядочивания размещения по частоте, времени, содержанию;
- Анализ — для устранения недостатков и повышения рейтинга ресурса требуется проводить аналитику, а по её результатам делать выводы и вносить изменения.
В Заключение
Желаю Вам использовать время в сети с пользой, а на сайты, которые по десятому разу всех похоронили и несут полную чушь избегать и не заглядывать. У них цель одна — погонять посетителя по большему количеству страниц и показать побольше рекламы.