Что такое контент: Кратко, простыми словами

Что такое контент

Приветствую Вас, друзья! В интернете употребляется много слов, которые не всегда понятны, или понятно общее значение, но хочется разобраться поконкретней. Разберёмся с термином: Что такое контент простыми словами и для чего он нужен, что означает, виды, где применяется.

Даю краткую информацию без запудривания мозга профессиональными терминами, которые больше интересны профессионалам.

Что такое контент: Для чего он нужен и где применяется простыми словами

Контент (от англ. content — содержание, содержимое) — это вся размещённая информация в интернете: на сайтах, в соцсетях, на сервисах, которую мы читаем, видим и слышим. Статьи, посты, видео, изображения считаются контентом веб-ресурсов и входят в это обобщённое понятие.


Виды цифрового контента в интернете

Виды контента оценивают по различным критериям, которые мы рассмотрим. Форма подачи информации:

Текстовый

Информация, которая подаётся в виде написанного текста:

  • Статьи;
  • Документация;
  • Посты, отзывы;
  • Карточки товаров и услуг;
  • Книги.

Графический

Визуальная информация также имеет различные формы подачи:

  • Изображения, рисунки, анимация;
  • Инфографика, чертежи, графические схемы, скриншоты;
  • Фотографии, фотоколлажи, слайды;
  • Видео ролики, клипы, фильмы, уроки, семинары.

Каким может быть content


Назначение или цели

Информационный

  • Даёт информацию заинтересованной аудитории пользователей;
  • Отвечает на вопросы, которые человек хочет получить;
  • Новости и события.

Образовательный и познавательный

  • Онлайн-обучение любого вида и уровня;
  • Познавательные материалы, которые кроме информирования способны дать новые знания или навыки.

Продающий или коммерческий

  • Предложения товаров и услуг;
  • Реклама, карточки товаров;
  • Брендированный — продвижение бренда для его узнаваемости у широкой аудитории.

Развлекательный

  • Юмор;
  • Викторины, тесты развлекательного характера;
  • Игры, фильмы, музыка.

Типы контента


Категории по содержанию

Пользовательский

Создаётся пользователями, которые откликаются на размещённую информацию, сюда относятся:

  • Вопросы, отзывы, рецензии;
  • Фото, видео с отзывами и рекомендациями.

Авторский

  • Создаётся авторами для донесения содержания пользователям;
  • Применяются все доступные виды и способы для лучшей подачи материала.

Уникальность материалов

  • Уникальный — авторский экспертный контент, у которого нет аналогов;
  • Неуникальный — копирование содержания (копипаст). Проще говоря, воровство чужого, но при этом выдаётся за своё, без ссылок на оригинал.

Разделю ещё на два, но очень важных показателя:

  1. Информация несёт знания — полезна для людей, делает человека лучше.
  2. Разлагающий контент фейкомётов: целенаправленное размещение фейков, которая не несёт ничего положительного, направлена на разложение. Основная цель — увеличение своего дохода на горяченьком, главное, вызывающий нездоровое любопытство заголовок.

Контент-менеджер

Контент-менеджер — это специалист, который знает и умеет работать с контентом. Владельцы интернет-ресурсов нанимают для этой работы профессионалов, чтобы проект развивался и продвигался.

Для этого разрабатывается стратегия и тактика продвижения:

  • Контент-план — создаётся для упорядочивания размещения по частоте, времени, содержанию;
  • Анализ — для устранения недостатков и повышения рейтинга ресурса требуется проводить аналитику, а по её результатам делать выводы и вносить изменения.

В Заключение

Желаю Вам использовать время в сети с пользой, а на сайты, которые по десятому разу всех похоронили и несут полную чушь избегать и не заглядывать. У них цель одна — погонять посетителя по большему количеству страниц и показать побольше рекламы.

Что такое фишинг в интернете

Сергей Попов/ автор статьи
Блог Сергея Попова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: